Моды с автоматической установкой для gta sa. Как установить мод на ГТА Сан Андреас? Какие программы использовать? Изменение шрифтов в игре

Руководство для начинающего пользователя модов
В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория

Структура корневой папки (корневой директории) игры
В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов.
Папка anim (анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал.
Папка audio (звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой.
Папка data (данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов.
Папка models (модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке.
Папка movies (фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами.
Папка ReadMe (прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней.
Папка text (текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках.
Файлы eax.dll , ogg.dll , vorbis.dll и vorbisFile.dll -компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем.
Файл stream.ini -в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет.
Шестой, текстовый файл INSTALL , обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет.
Запускаемое приложение gta_sa.exe -тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра.
Запускаемое приложение Uninstall (Unins , UNWISE )-программа деинсталляции, удаляет игру.

Немного о файлах
Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними.
Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски.
Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму.
Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней.
Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff и ak47.txd , Райдер значится как ryder.dff и ryder.txd ).
Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0 (есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов.
Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img и player.img (в папке models ). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта.
Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img , имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых).
Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data . Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.

§ 2. Практика

Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот (у вас она есть, хотя лучше WordPad ) и RUS (подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.

Установка внешности персонажей (педов)
В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img (в папке models ).
К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff и ryder.txd . Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке.
1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы .
2)С помощью IMG Tool открываем gta3.img ;
3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка функцию Найти .
4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff , жмём "Найти далее", файл находится.
5)На строчку ryder.dff кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь . Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай.
6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить , подтверждаем удаление.
7)С файлом ryder.txd делаем то же самое, что и с ryder.dff (см. пункты № 3-6).
8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби.
В меню Команды жмём Добавить . Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff , затем ryder.txd . Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.

Установка мода анимации стрельбы
Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp ).

Установка транспорта
Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые.
Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data , файлами vehicles.ide , carcols.dat , carmods.dat или handling.cfg , а то и со всеми вместе.
Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры).
В инструкции (readme ), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg есть такая строчка-

BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

и её надо заменить на

BUFFALO 1000.0 2500.0 2.9 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 250.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.25 0.9 0.28 -0.70 0.5 0.3 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

что вы и делаете с помощью Блокнота.
Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.

Установка оружия
Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat (папка data ). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя.
Следуя инструкции readme , находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!

Установка новых скинов игрока
Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img , и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img , находим старый скин, например, tshirt.txd , извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd .

Установка карт местности
моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов:
1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps.
2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше).
3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps.
Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme , приложенных к скачанному моду).

Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов

Параметров в папке data много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды.
Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat (папка data).
С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14 можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.

Установка сюжетных модов
Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm и script.img в папке data/script , файла american.gxt в папке text , и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio . Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme .

§ 3. CLEO-библиотеки

Моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов.
Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, "слушаться" файлов, находящихся в папке CLEO , новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll , CLEO.asi , vorbisHooked.dll и справочник CLEO.chm .
Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO . При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO имеются две папки-CLEO_SAVES и CLEO_TEXT . В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене.
На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4 , можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру.
CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO , а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT . В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов.
CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.

Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.

Установка модов на ГТА 5 не требует особого труда. Модификации бывают двух видов: скриптовые и обычные.

Скриптовые модификации идут дополнительными файлами, не вносят никаких изменений в оригинальные файлы игры и легко удаляются.

Обычные моды вносят изменения в файлы игры и устанавливаются путем их замены на файлы моддеров (чаще всего с помощью программы OpenIV), что может вызывать ошибки в игре. Советы, как предохранится от неприятных ситуаций, будут описаны ниже.

Перед началом установки,обратите внимание на несколько существенных пунктов , которые могут повлиять на ваше желание прокатиться по Лос-Сантосу на Lamborghini или наспавнить себе кучу денег:

  1. Разработчик Rockstar Games официально выступает против использования модов в игре GTA 5. Многие поначалу не могли в это поверить, ведь модификации всегда были частью всех серий, приносили вторую жизнь и дополнительный интерес игровому процессу. Но с появлением Online режима, многие стали использовать моды для собственного преимущества над другими игроками. Если вы засветитесь в GTA Online с установленным модом, рискуете навсегда получить бан .
  2. Если на своем ПК имеются установленные NET Framework 4.0 и выше или Visual C++ 2013 для 64-битной системы, модификации могут не работать, но это не обязательное условие.

Скриптовые моды тоже бывают нескольких видов, для поддержки которых необходимы специальные плагины. Моды с расширением.asi и.ini устанавливаются на базе плагина Script Hook V; с расширением.lua - на базе Script Hook V и LUA Plugin; с расширением dll, .cs, .vb - на базе Script Hook V и ScriptHookV.NET.

Установка скриптовых модов с расширением.asi и.ini на базе
Script Hook V

  1. Скачайте . Важно использовать актуальную версию плагина. На нашем сайте все плагины и моды обновляются регулярно.
  2. Чтобы установить моды, достаточно копировать файлы.asi и.ini туда же, в корневую папку.
  3. Можете запускать игру и включать модификации. Есть моды, которые не требуют специального включения, остальные активируются путем нажатия кнопки, предусмотренной разработчиком. Чтобы узнать ее, читайте описание к моду.

Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы, включая папки, в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства.lua и файлы конфигурации с расширением.ini, если такие имеются, копируются в папку addins (полный путь выглядит примерно так: Grand Thef Auto 5/scripts/addins/).
  5. Запускайте игру.


Установка скриптовых модов с расширением dll, .cs, .vb на базе
Script Hook V и ScriptHookV.Net

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства dll, .cs, .vb копируются в папку scripts в корне Grand Theft Auto V. Папка scripts создается после входа в игру. Если вы только установили ScriptHookV.Net, создайте папку scripts в ручную. Файлы конфигурации с расширением.ini копируются туда же.
  5. Запускайте игру!

Все моды на машины устанавливаются с помощью специального редактора архивов GTA 5 и других игр - Open IV. Она заменяет оригинальные файлы игры на модифицированные. Для работы приложения нужен установленный ASI плагин - . Чтобы установить модификации на транспорт, проделайте следующие действия:

  1. Скачайте и установите программу .
  2. Запустите приложение, и укажите путь расположения GTA5.exe.
  1. Дальше надо открыть путь установки файлов. Он может быть разным в зависимости от вида модификации. Чтобы его узнать, достаточно прочитать инструкцию после описания каждого мода на нашем сайте или руководство в архиве с файлами.Основные пути установки машин выглядят так:
    • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\.
  1. Рекомендуем перед каждой заменой, экспортировать оригинальные файлы на компьютер, чтобы в случае ошибок, восстановить родные автомобили и транспорт.

Как не получить бан за использование модов в ГТА 5

Владельцы пиратский версий могут не беспокоится. Доступ в Онлайн режим закрыт в любом случае, можете спокойно устанавливать любые дополнения.

Тем, кто игру купил, рекомендуем воспользоваться программой . Во-первых, она хранит все моды в отдельно и подключает к игре через другую папку. Во-вторых, она блокирует GTA5.exe для GTA Online, если включен хотя бы один мод, а Social Club переходит в автономный режим. Программа поможет только со скриптовыми модификациями, а машины, установленные через OpenIV, придется удалять перед каждым входом в онлайн режим.

Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе установки, опишите свои действия в комментариях под статьей и мы поможем с решением.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

46 10

Название: GTA SAlyanka
Тип издания: Пиратка
Жанр: Action
Разработчик: North_Petrol & Frost96
Год: 2012
Платформа: PC

Язык интерфейса: Язык интерфейса - русский, озвучка - английская.
Мультиплеер: Отсутствует
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 MB и выше
Видеокарта: DirectX 9.0c - совместимая с 128 MB памяти
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
Свободное место на ЖД: 8 ГБ
CD-привод: 16х

Инструкция по установке: Запускаем gta_sa.exe и играем!

Описание: Всем нам давно знакома старая-добрая ГТА Сан Андреас, не так ли? А сколько сотен модификаций для неё сделали различные умельцы-модмейкеры... Причём моды для SA продолжают разрабатываться и до сих пор! А это значит, что популярность и интерес к уже давно устаревшей GTA:San Andreas не угас и не угаснет ещё очень и очень долго!

Мод Grand Theft Auto: SAlyanka (ГТА: САлянка) - это огромный сборник множества проверенных, тщательно отобранных, интересных и внедрённых в игру модификаций/наработок от различных мододелов, "раскопаных" на просторах Интернета.
Целью же создания САлянки было обновить, разнообразить и дополнить прежний, уже скучноватый геймплей GTA SA, сделав его боле динамичным, продвинутым, интересным, атмосферным и реалистичным, при этом сделав сам мод как можно более стабильным.
Иными словами: САлянка - это абсолютно новый мир GTA San Andreas, по-настоящему интересный, яркий, колоритный, привлекательный и опасный. Этот мир ждёт вас!
Получилось ли у авторов осуществить в моде задуманное или нет - судить вам. Играйте, оценивайте и критикуйте, если есть за что

Дабы не быть баснословным, вот весь список изменений в САлянке:

Новые анимации стрельбы/ходьбы/падений.
- возможность прятаться за укрытиями (очень помогает в перестрелках).
- добавлена возможность играть от первого лица (игра воспринмается абсолютно по-другому, приобреатая более динамичную атмосферность).
- HUD из GTA IV, новые HD иконки на радаре, детализированная карта, новый прицел.
- фотореалистичный ЕНБ (ставить по желанию).
- дыры от пуль (появляются после прохождения первой миссии).
- качественные облака, луна, солнце, небо.
- качественная погода.
- отлично проработанные времена суток: утро, день, закат, рассвет, ночь (особенно удалась ночь - теперь она гораздо темнее, как в реальности, особенно это заметно в сельской местности!).
- добавлены звуки природы.
- теперь в Сан Андреасе вы можете встретить различные паранормальные и необъяснимые явления!
- изменены параметры НПС - теперь они стали гораздо живучее; так же изменены параметры оружия - их характеристики приближены к реальным.
- новые, качственные модели авиа-, мото-, вело- и автотранспорта.
- людей и машин на улицах теперь больше (Сан Андреас стал не такой пустынный, как раньше, ставить по желанию).
- новое реалистичное управление машин.
- новые эффекты огня, взрывов, света фар, искр и т.д.
- новые текстуры зданий, крыш, дорог, асфальта, растительности, воды и т.д. (одним словом - изменены абсолютно все текстуры Сан Андреаса).
- новая одежда, кровь, новый арсенал, новые облака, татуировки.
- новые, более качественные модели всех людей.
- новое оформление меню и загрузочных экранов.
- качественная русификация от SanLTD Team.
- многофункциональный спидометр как для машин, так и для самолётов.
- множество скриптов, делающих геймплей более реалистичнее и интереснее.
- внедрён новый сюжет (ставить по желанию).
- и многое другое...

Самый большой архив лучших бесплатных модов на ГТА Сан Андреас в интернете предлагает вам установить и опробовать нечто совершенно новое. Сделайте игру интереснее, скачав новые моды для GTA SA, созданные специально для того, чтобы удовольствие от игры длилось как можно дольше.

GTA San Andreas вышла в далеком 2004 году, но игра остается актуальной и по сей день, благодаря стараниям разработчиков-энтузиастов, которые постоянно придумывают и выпускают новые моды. Благодаря их усилиям вы с легкостью можете изменить игру до неузнаваемости!

Из-за страха “сломать” игру далеко не все готовы скачать моды для GTA San Andreas, хотя на самом деле такая опасность была разве что на заре моддинга, когда каждая новая модификация была по сути экспериментом: а что будет если изменить этот скрипт? А если взять и заменить вот эту модельку или текстуру?

Тогда, в первые годы после выхода игры, действительно была опасность “напортачить” и неправильно поставить моды для ГТА СА. Установка тогда еще не была отработанной, и поэтому первым и самым важным советом, который, к слову, актуален и сейчас, было создание резервных копий всех файлов и вообще дистрибутива игры.

Теперь, когда наше игровое сообщество уже давно отработало все основные схемы модификации, можно без каких-либо проблем и рисков скачать моды для GTA SA: на машины, на новое оружие, на новые машины, на новый внешний вид персонажей (скины), на новые миссии, на новые игровые области, на новую графику и анимации, на улучшенный интерфейс и спидометры, на ребаланс всех без исключения игровых параметров, на новые скрипты и возможности.

Возможности моддинга практически безграничны, и всего пара графических модификаций могут освежить игру настолько, что не зазорно будет ее пройти еще разок. А уж если скачать моды машин для ГТА Сан Андреас, то еще одно полное прохождение просто-таки обеспечено!

К тому же установка большого количества модов теперь стала гораздо проще, ведь появились специальные файловые мод-менеджеры. Они позволяют каталогизировать и выстраивать очереди загрузки для модов, что довольно сильно увеличивает совместимость разных плагинов. Такие автоматические моды для GTA San Andreas могут сильно упростить жизнь тем, кто хочет получить что-то новенькое от нетленного хита от компании Rockstar Games, но при этом плохо разбирается в технических деталях.

Скачать автоматические моды для ГТА СА можно там же, где и все остальные, в нашем гигантском файловом архиве. Несмотря на его размер, он все равно удобен в использовании. Вся команда игрового портала сайт долго трудилась, чтобы создать интуитивно-понятную структуру для огромной базы пользовательских модификаций.

Файловый архив разбит 13 больших категорий, каждая из которых отвечает за свою игровую область. Наиболее популярные из них - это CLEO-скрипты, новое оружие, новые миссии и новые текстуры.. Такого разнообразия нет нигде во всем рунете!

Поэтому если раньше никогда не увлекались моддингом и любите игры Rockstar Games так же, как их любим мы, то смело скачивайте дистрибутив и сделайте игру своей мечты. Если какие-то моменты установки покажутся вам непонятными, или вы не сможете разобраться, что делает какой-то мод, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Модераторы и активные пользователи обязательно вам ответят и подскажут, как правильно установить и настроить моды, а также пояснят, какие из них совместимы друг с другом.

Моды для компьютерных игр - это настоящая находка как для тех людей, которые мечтают разрабатывать свои собственные проекты, так и для тех геймеров, которые хотели бы расширить функционал своих любимых игр. Дело в том, что мод - это особая надстройка над игрой, выполненная фанатами, которая немного меняет процесс, добавляет какие-либо новые элементы или же удаляет ненужные. Естественно, многие геймеры не прочь испробовать несколько модификаций, которые обещают сделать игровой процесс еще более впечатляющим, но иногда с установкой модификаций могут возникать проблемы. Все же стоит помнить, что это не официальные проекты, а фанатские дополнения. Именно поэтому вам нужно знать, как устанавливать если вы хотите добиться успеха в данном начинании.

Создание бэкапа

Если вы хотите узнать, на "ГТА: Сан Андреас", то вам в первую очередь нужно задуматься о бэкапе - это самое главное, что можно себе представить в модификации любой компьютерной игры. Как вы уже поняли, любой мод - это фанатское творение, поэтому в нем могут быть какие-либо глюки, баги, проблемы совместимости. И если вы неудачно установите один мод, то вы можете испортить всю игру, которая была у вас установлена. Соответственно, прежде чем вы будете даже качать понравившиеся вам моды, вам нужно сделать бэкап. Если речь идет именно о "Сан Андреас", то вас должны интересовать две папки - DATA и MODELS, именно в них вносятся изменения в процессе установки модификации, так что вам нужно скопировать их и разместить в надежном месте. И если что-то пойдет не так, то все, что вам нужно будет сделать - это вернуть их на место, восстановив первоначальный вид игры. Что ж, меры предосторожности предприняты, пора узнать, на "ГТА: Сан Андреас".

Специальные программы

Каждый геймер, который задумывается о том, как устанавливать моды на "ГТА: Сан Андреас", стоит перед выбором - делать все вручную или использовать дополнительно ПО. Решать вам, но рекомендуется все же выбрать второй пункт, так как с помощью дополнительных программ вы сможете значительно упростить для себя процесс установки и удаления модов, а также серьезно снизить вероятность возникновения ошибок в этом процессе. Если вы все же планируете воспользоваться вспомогательным софтом, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на программу IMG Tool, так как она идеально подходит для установки модов именно на эту часть ГТА. Если же вы планируете разобрать более подробно, как устанавливать моды на "ГТА: Сан Андреас" на машины, то вам также стоит скачать программу GTA Garage Mod Manager.

Скачивание и установка модов

Учитывая тот факт, что предпочтение отдается именно специальным программам для инсталяции модификаций, в данном шаге будет рассмотрено, как устанавливать моды на "ГТА: Сан Андреас" с автоматической установкой - вручную процесс значительно отличается, так что нужно будет рассмотреть его отдельно. Итак, запускайте программу для установки модификаций, скачивайте те моды, которые вас интересуют, после чего в вам останется только выбрать нужный файл и указать ему конкретную папку, куда он должен быть установлен. Вот и все - теперь у вас имеется модифицированная версия игры, которая принесет вам еще больше удовольствия.

Установка модов вручную

Если вы все же не хотите пользоваться специальными программами, то вам нужно знать, что установка вручную может быть довольно опасной. Если вы случайно удалите лишний файл, то игра может вообще не запуститься, а вы не сможете отыскать, что именно не так, и придется переустанавливать ГТА. Суть ручной установки заключается в том, что вы должны сами копировать нужные файлы и вставлять их в соответствующие папки.

error: Content is protected !!